 |
|
 |
|
Freestyler
| |
Рейтинг:
|
Дата: Вторник, 15.12.2015, 15:22 | Сообщение # 91 |
|
Сергей,огромное спасибо!
|
|
|
|
Рейтинг:
|
Дата: Вторник, 15.12.2015, 15:54 | Сообщение # 92 |
bottle

Пол:Мужчина
Сообщений: 3
|
|
Сергей, а про синхронизацию темпа Вы не в курсе? Очень надо, может где почитать можно? В оригинальном мануале на анлийском говорится только про подключения миди контроллера. Но если программа воспринимает внешний миди сигнал то можно же его подать и из синквенсора. Почему же тогда неактивные поля..
|
|
|
|
Рейтинг:
|
Дата: Четверг, 17.12.2015, 16:18 | Сообщение # 93 |
|
Цитата bottle (  ) Почему же тогда неактивные поля Лично я не занимался этим вопросом. Может кто из участников форума подскажет?
|
|
|
|
Рейтинг:
|
Дата: Четверг, 17.12.2015, 16:25 | Сообщение # 94 |
|
Сергей, здравствуйте! У меня три разных типа приборов. Фикстуры созданы, секвенции созданы, загружены в CUE.При открытом окне CUE воспроизводится выбранная секвенция. 1-я ПРОБЛЕМА в том, что после остановки воспроизводящейся секвенции приборы останавливаются в последнем положении, а с включённой в CUE кнопкой: "Восстановление DMX значений, когда последовательность остановилась" - (синяя стрелочка с разворотом назад) полностью гаснут, а головы опускаются. Как сделать, что бы после остановки секвенции приборы всегда возвращались к некой установленной мной за ранее статичной "сцене"? Пробовал загрузить в CUE секвенцию из одного шага с такой предустановленной сценой, но когда я её запускаю после проигранной и остановленной секвенции она не корректно отрабатывается, то есть приборы не включают установленные в ней статические цвета, а продолжают некоторые мигать и/или стробировать... И положение голов не поворачивается в установленную в ней сторону... Так же не помогает назначение подобной статичной сцены на "Программируемые кнопки" при их включении после секвенций они так же не возвращают ряд параметров приборов в "исходные состояния". Ещё, у меня во время воспроизведения секвенций в CUE не появляются значки "восклицательный знак в синем треугольнике". Это нормально? Что бы "обнулить" приборы я единственное что делаю - это закрываю и открываю за ново программу... Не пойму, как оптимально организовать свою работу исходя из имеющегося функционала программы. На dmx пультах я не работал. Мануалы и форум добросовестно прочитал. Может я что-то пропустил или не знаю как использовать? Вообще, такое ощущение что программа подглючивает. (Работал и на версии 3.5.5. и сейчас обновился на последней 3.6.2 (X2), win7x64). -- 2. Есть ли возможность настроить статичную сцену (или шаг в секвенции) для синхронного стробирования несколькими разными приборами, то есть с одной частотой и скоростью стробирования? Через смену шагов с включение - отключением "света" в каждом приборе это не совсем то выходит, так как даже с самыми короткими параметрами ""Fade" и "Speed" в шагах, мигание получается не очень быстрым. Есть ещё варианты? -- 3."мастер интенсивити" не управляет то одним из приборов, то другим, игнорируя кого-то, хотя в фикстурах соответствующие каналы диммера вроде бы присвоены корректно.
|
|
|
|
Рейтинг:
|
Дата: Пятница, 18.12.2015, 12:11 | Сообщение # 95 |
|
Цитата savoy13 (  ) Как сделать, что бы после остановки секвенции приборы всегда возвращались к некой установленной мной за ранее статичной "сцене"?
В вашу статичную сцену нужно прописывать ВСЕ каналы, которые есть у прибора. Например: прописываем прибор на 6 каналов - Dim, R, G, B, Strobe, Mode. А в прописанной статичной сцене задействованы только те значения каналов, которые, как кажется пользователю, ему нужны.
К примеру, в этой сцене прописываются такие значения - Dim=255, R=100, G=0, B=255, при этом, настраивая эту сцену, в канал стробирования и Mode не вводится никаких изменений, т.е. они остаются пустыми.
Что мы получаем в итоге: Проигрывается секвенция, и в последнем шаге оказывается, что все каналы имеют не нулевое значение. Пользователь запускает свою статичную сцену - каналы которые были прописаны в ней становятся на нужные значения (Dim=255, R=100, G=0, B=255), но каналы Strobe и Mode, которые не задействованы в этой сцене, будут иметь те значения, которые были в последнем шаге секвенции.
Думаю в этом и есть ваша ошибка.
Цитата savoy13 (  ) Есть ли возможность настроить статичную сцену (или шаг в секвенции) для синхронного стробирования несколькими разными приборами, то есть с одной частотой и скоростью стробирования?
Значения стробирования и частота в разных приборах разная, так что это можно сделать лишь методом проб.
Цитата savoy13 (  ) "мастер интенсивити" не управляет то одним из приборов, то другим, игнорируя кого-то, хотя в фикстурах соответствующие каналы диммера вроде бы присвоены корректно.
Тут надо смотреть насколько одинаковы значения интенсивности в приборах - в одних приборах за интенсивность может отвечать весь канал, в другом - лишь определенный диапазон этого канала (например, значение с 1 по 40 - интенсивность, с 41 по 100 - строб, и т.д.)..
|
|
|
|
Рейтинг:
|
Дата: Пятница, 18.12.2015, 15:12 | Сообщение # 96 |
|
Цитата laser-show (  ) В вашу статичную сцену нужно прописывать ВСЕ каналы Что значит прописать? Разве при сохранении сцены (последовательности в "окне создания последовательностей") на сохраняются все параметры, даже если параметры, многие из них со значением "0" и не "трогались"? Или нужно обязательно их "потрогать" или установить значение отличное от "0"? На всякий случай, пробовал открыть файлы последовательностей *.chb из папки Chases блокнотом, может там что прописать - но там крокозябры... (
Цитата laser-show (  ) Значения стробирования и частота в разных приборах разная, так что это можно сделать лишь методом проб. Так точно не синхронизировать, если бы был некий "мастер строб" типа "мастер фейд ин-аут"...Цитата laser-show (  ) Тут надо смотреть насколько одинаковы значения интенсивности в приборах Обнаружил, что у одного прибора мастер-диммер-канала нет, в нём есть есть 4 канала 4-х цветов, а общего диммера нет, то есть в фикстуре нечего назначить на "intensity channel" - как тогда его привязать к мастер-интенсивити в FS?
|
|
|
|
Рейтинг:
|
Дата: Пятница, 18.12.2015, 15:40 | Сообщение # 97 |
|
Цитата savoy13 (  ) Разве при сохранении сцены (последовательности в "окне создания последовательностей") на сохраняются все параметры, даже если параметры, многие из них со значением "0" и не "трогались"? Или нужно обязательно их "потрогать" или установить значение отличное от "0"? Ноль - это тоже значение! Нужно выставлять этот параметр - просто сдвиньте фейдер незначительно и верните на "0". Программа реагирует адекватно на любые изменения, т.е. если в сцене нет нового значения для канала, то это значение будет оставаться тем что было в предыдущей сцене. Все логично.
Цитата savoy13 (  ) общего диммера нет, то есть в фикстуре нечего назначить на "intensity channel" - как тогда его привязать к мастер-интенсивити в FS? Ну раз нет такого, то ответ очевиден - НИКАК... Универсальных решений в этом деле нет и ни один производитель не старается облегчить нам с вами жизнь, так что исходите из того, что не все приборы будут регулироваться по движению одного фейдера.
|
|
|
|
Рейтинг:
|
Дата: Пятница, 18.12.2015, 18:47 | Сообщение # 98 |
|
Цитата laser-show (  ) Ноль - это тоже значение! Нужно выставлять этот параметр - просто сдвиньте фейдер незначительно и верните на "0" Значения "0" стояли, но, действительно, были "неактивны", и сдвигом туда-сюда активизируются и решается проблема! К тому же сегодня у меня в FS в режиме создания последовательностей стали видны кнопки напротив всех каналов в каждом приборе и такие же в других окнах управления, о которых написано в мануале и о которых я сообщал выше, что они у меня пустые, так вот по ним теперь очень удобно судить о состоянии того или иного канала, задействован он или нет в текущем шаге-сцене или нет и если он отмечен как "OFF" (или как знак "стоп" в новых версиях FS), то нажав на него и выбрав знак "фейд" или "молнию", тем самым и активируется этот канал в сцене(шаге последовательности), что заменяет передёргивание "фейдера" этого канала. Сергей, спасибо!
Сообщение отредактировал savoy13 - Пятница, 18.12.2015, 18:48
|
|
|
|
Рейтинг:
|
Дата: Вторник, 22.12.2015, 21:54 | Сообщение # 99 |
|
Цитата savoy13 (  ) нажав на него и выбрав знак "фейд" или "молнию", тем самым и активируется этот канал в сцене(шаге последовательности), что заменяет передёргивание "фейдера" этого канала. Да, можно и так. Нажимая эту кнопку вы устанавливаете поведение канала - Fade(плавный переход), Snap(переход к значению сразу) или OFF(значение отсутствует). Время Fade Time (плавного перехода) настраивается в окне создания секвенции. Если это время перехода будет одинаковым для всех шагов, то ставьте галочку на Global Fade.
|
|
|
|
Рейтинг:
|
Дата: Вторник, 05.01.2016, 12:29 | Сообщение # 100 |
|
|
|
|
|
Рейтинг:
|
Дата: Вторник, 05.01.2016, 14:37 | Сообщение # 101 |
|
:ok: Спасибо, пригодится!
Сообщение отредактировал savoy13 - Вторник, 05.01.2016, 14:38
|
|
|
|
Рейтинг:
|
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 07:21 | Сообщение # 102 |
|
Сергей,доброе время суток! Вопрос такой,создал я 3 сцены (Диско,Строб,Медляк) есть беспроводная клавиатура,как прописать их вот так: Диско (F1) Строб (F2) Медляк (F3) или другие цифры,буквы на клавиатуре? Заранее,спасибо!
|
|
|
|
Рейтинг:
|
Дата: Понедельник, 11.01.2016, 16:47 | Сообщение # 103 |
|
Неужели так сложно прочитать то, что уже описывал? Сообщение #5 в этой теме!
|
|
|
|
Рейтинг:
|
Дата: Четверг, 11.02.2016, 13:19 | Сообщение # 104 |
|
Управление Freestyler с помощью горячих клавиш с помощью программы AutoHotkey(AHK)!
Операционная система направляет команды клавиатуры только в активное окно! С помощью AutoHotkey можно направить команды непосредственно в нужную нам программу!
ВНИМАНИЕ! Те клавиши, которые вы выберете для управления, не будут работать в других программах! То есть придется пожертвовать теми клавишами, которыми вы не будете пользоваться!
Рассмотрим настройку AHK на цифровые клавиши под Freestyler:
1. Устанавливаем программу AutoHotkey.
2. Запускаем Freestyler и назначаем горячие клавиши(1,2,3,4,5,6,7,8,9,0).
3. Создаем файл AutoHotkey Script.ahk, правой кнопкой мыши\создать\AutoHotkey Script...
4. Редактируем блокнотом, удаляем весь текст.
5. Дальше в AutoHotkey script файле прописываете следующее: (горячая клавиша)::ControlSend, , (горячая клавиша), ahk_class (название класса) Это должно выглядеть так: 1::ControlSend, , 1, ahk_class ThunderRT6FormDC 2::ControlSend, , 2, ahk_class ThunderRT6FormDC 3::ControlSend, , 3, ahk_class ThunderRT6FormDC 4::ControlSend, , 4, ahk_class ThunderRT6FormDC 5::ControlSend, , 5, ahk_class ThunderRT6FormDC 6::ControlSend, , 6, ahk_class ThunderRT6FormDC 7::ControlSend, , 7, ahk_class ThunderRT6FormDC 8::ControlSend, , 8, ahk_class ThunderRT6FormDC 9::ControlSend, , 9, ahk_class ThunderRT6FormDC 0::ControlSend, , 0, ahk_class ThunderRT6FormDC
6. Чтоб узнать название класса (в рассматриваемом примере - ThunderRT6FormDC), потребуется запустить подпрограмму Window Spy.
7. Запускаем Window Spy, которая установливается вместе с AutoHotkey. При выделении нужного нам окна Window Spy в разделе Window Title & Class отображает класс этого окна. Эта запись будет такого вида: ahk_class (название класса). В нашем примере она отобразится как ahk_class ThunderRT6FormDC.
8. Сохраняем и запускаем с помощью AutoHotkey!
Теперь можно управлять программой даже если она свернута! Данным примером можно пользоваться в любой программе, которая поддерживает горячие клавиши!
|
|
|
|
Рейтинг:
|
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 13:56 | Сообщение # 105 |
Серый

Пол:Мужчина
Сообщений: 3
|
|
Цитата laser-show (  ) DMX 400 RGB Многие люди имеют внешний контроллер (dimmerpack) соединенный с прожекторами PAR. И большинство из этих людей нуждаются в т.н. функции "Бегущие огни" Chaser. Для этого предназначена функция DMX400 в программном обеспечении Freestyler. Вы даже можете использовать его с RGB светильниками!.... Привет всем А подскажите пожалуйста как сделать всё это , если больше двенадцати каналов
Сообщение отредактировал Серый - Понедельник, 15.02.2016, 15:14
|
|
|
|
|
|
 |
|
 | |